Вверх страницы
Вниз страницы

Договор

Объявление

Приветствуем вас на форумной ролевой игре «Договор»!

Уважаемые игроки! Игра закрыта. Спасибо всем, кто принимал участие в ее создании и развитии.

Февраль 1835 года

Формально княжеством управляет князь Маттиас фон Хайльберг, однако он уже два года тяжело болен и не показывается на людях, все распоряжения от его имени и за его подписью передает супруга – княгиня Катарина. Однако на днях в Хайльберг прибыл брат Маттиаса Бурхардт, у которого свои планы на будущее княжества.


В ночь со 2-го на 3-е февраля был убит вампир из клана Артуша. Кто это сделал – неизвестно, подозревать можно и людей, и самого Горвица, которому тот выразил открытое неповиновение, и других вампиров. Поэтому Горвиц решается на неожиданный ход - поручает расследование человеку.


Читать дальше...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Договор » Информация о мире » Расы


Расы

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

0

2

Вампиры

Нежить. Обязательно пьют человеческую кровь, кровь животных может лишь поддерживать существование, но не дает насыщения и сил. Вампиры в этом мире крайне редки, кланов, подобных тому, который возглавляет Артуш, почти не осталось, а одиночек мало, к тому же клановые вампиры их недолюбливают как конкурентов. Практически для всего мира вампиры – не более чем страшная старая сказка. Поэтому у людей существует множество небылиц о том, как отличить вампира, как его убить, как его испугать: что у них есть лишний сосок или тело поросло волосами, что можно рассыпать на земле фасоль или непарные носки, которые вампир, бросив погоню, начнет пересчитывать, что от них помогают чеснок и полынь, что вампиры не отражаются в зеркале, что они могут превращаться в летучих мышей, что вампир не может зайти в дом без приглашения... В некоторых таких сказках есть доля правды, но совсем небольшая. Жители Хайльберга знают, что действует против вампиров наверняка. Но им все равно.

Днем вампиры обычно спят, ночью бодрствуют. В противоположность оборотням, они утрачивают после обращения вкус к телесным удовольствиям: не чувствуют вкуса обычной пищи, не пьянеют от вина, их не интересует секс. Молодые вампиры, до двухсот лет, еще помнят, как это быть живыми, но чем старше становится вампир, тем реже он вспоминает о своей земной жизни. Главные враги вампиров – голод и скука. Они могут различить сотни оттенков и вкусовых нюансов крови, вплоть до знания, что жертва ела на обед. И все вампиры обожают интриги, политику, манипулирование, тайную власть над умами. И логические загадки. Прекрасные шпионы.
В вампирском клане внешне царит жесткая иерархия. Открытое выступление против главы клана приводит к жестокой стычке, в ходе которой выживает только один. Но тайные интриги – это своего рода традиция, ни один уважающий себя клан не обходится без пары-тройки заговоров в сто лет.

Молодые вампиры, как и человеческие подростки, подвержены внезапным переменам настроения, задиристы, активно ищут чем себя занять и куда себя приложить. Обычно держатся обособленными от старших группами.
Кожа у вампиров холоднее чем у обычного человека, и более бледная, в остальном маскирующийся вампир не отличим от обычного человека.
Традиционно не любят оборотней, считая их говорящими животными.

Способности

Левитация, подчинение при достаточно длительном взгляде глаза в глаза (выражается в том, что жертва становится тиха и перестает сопротивляться, хотя полностью сохраняет ясность мышления). После укуса жертва делается более послушной, если пить кровь часто, то человек превращается в безвольного раба.
Вампир может создать себе подобного только если даст человеку попробовать своей крови (если же он просто выпьет всю кровь, жертва умрет). Превращение сразу произойдет только в том случае, если после инициации вампир выпьет всю кровь жертвы, в противном случае процесс может затянуться на несколько дней и даже недель. Внешне сохраняют тот возраст, который был в момент обращения, не стареют, однако спустя пару столетий их внешний вид становится все менее человеческим, и они должны сделать усилие, чтобы опять превратиться в юную девушку или молодого человека, если они перестают себя контролировать, то опять становятся жутким существом – ходячим мертвецом.
Вампиры не нуждаются в дыхании и могут замирать совершенно неподвижно, как статуи. Не обладают силой, скоростью и реакцией оборотня, однако эти показатели у вампиров раза в два превышают те, которыми человек обладал до обращения.

Слабости

Не переносят солнечного света (в зависимости от яркости света возможен ожог вплоть до испепеления), чеснока, диких роз, предметов христианского культа. Самые верные способы уничтожения – оставить на ярком солнце; сжечь; вбить в сердце осиновый кол, а затем отрубить голову (и сжечь :)).

Дополнительные особенности

Не могут перевоплощаться в крыс, летучих мышей, туман или что-либо другое. Вампир может почувствовать другого вампира и любое теплокровное существо на расстоянии около пяти шагов, если сконцентрируется. Однако понять, что это за существо, вампир не может и одним только чутьем не различит, человек это, оборотень или кошка. Вампир сможет определить маскирующегося оборотня только в том случае, если у него есть открытое кровотечение. Кровь оборотня для вампира пахнет иначе, чем человеческая. У вампиров хорошее ночное зрение - много лучше, чем у человека (видят почти как тараканы)).
Если вампира ранить, то рана на нем исчезнет после того, как он выпьет свежей крови.
Если вампира убить любым способом, кроме сожжения или оставления под солнцем, его тело не превратится в пепел, а будет представлять собой обычный труп с характерными повреждениями. Если после этого вынести тело вампира на солнце, то оно так же не сгорит. Отравить вампира человеческими ядами невозможно, однако если сразу после принятия яда вампир попытается обратить человека и даст тому свою кровь, то человек погибнет, обращения не произойдет.

0

3

Вервольфы

Люди, имеющие способность превращаться в волка, сохраняя при этом ясное сознание. Однако все инстинкты в волчьем облике становятся сильнее, и вервольфу будет трудно преодолевать голод или охотничий инстинкт. Выбор за вами. Одни вервольфы хорошо контролируют звериную ипостась, другие  свои инстинкты не сдерживают и даже в человеческом облике напоминают зверя – слишком жестоки, пренебрегают личной гигиеной и игнорируют нормы человеческого общения.
Выглядят как крупные волки от серой до рыжеватой масти. Их хорошо чуют обычные животные. Если оборотень маскируется и последовательно ведет себя как человек в человеческой ипостаси и как волк в животной, то вампиры и люди почувствовать и узнать его не могут.
Матерые вервольфы способны превращаться в любое время, однако ночью делают это быстрее и легче. Во время полнолуния остаться в человеческом облике сложнее, но можно, если вы хорошо контролируете себя. Молодые оборотни или новообращенные ночью в полнолуние перекидываются обязательно.
При превращении одежда рвется в клочки. Помните об этом, чтобы потом не ходить голышом.

Очень редко у оборотней рождаются йеннорки – вервольфы, имеющие только одну ипостась, либо человеческую, либо звериную. В человеческой ничем не отличаются от обычных людей, но могут чувствовать оборотней. В звериной – йеннорки значительно умнее и хитрее обычных волков, однако остаются зверями, а потому могут быть очень опасны. Обычно йеннорков убивают сразу после рождения.

Вервольфы традиционно враждуют с вампирами. В мире их осталось немного, они предпочитают держаться подальше от больших городов или маскируются, поэтому люди потихоньку забывают о их существовании.

Способности

Ускоренная регенерация, выносливость, ловкость в обеих ипостасях; в человеческом облике – обостренные обоняние и слух; в зверином – помимо всех качеств зверя имеют увеличенную силу. Способны подчинять себе стаи обычных волков.
Оборотничество передается по наследству. В этом случае детеныши взрослеют, как обычные люди, но перекидываться могут с раннего детства. Средняя продолжительность жизни – около ста-ста двадцати лет, стареют чуть медленнее людей. Человек может стать оборотнем, если при укусе вервольфом в полнолуние в рану попали слюна или кровь. Полное обращение произойдет в следующее полнолуние. Официально противоядия от него не существует, однако есть легенда, что от него способна излечить кровь вампира, укушенного оборотнем (глупости, наверное, кто видел кровь у вампиров?).

Слабости

Не выносят серебра. Самые верные способы уничтожения – выстрелить серебряной пулей или ударить серебряным ножом и оставить его в ране; сжечь. Плохо переносят полынь – вызывает сильную головную боль и на некоторый срок отбивает обоняние.

Дополнительные особенности

Оборотень чувствует других оборотней в любом облике. Присутствие другого живого существа оборотень сможет определить благодаря звериным чутью и слуху, просто почувствовать не сможет. Вампир для оборотня пахнет как обычный мертвец. Оборотни – стайные существа, и в любом облике будут тянуться к себе подобным, им комфортнее в обществе других вервольфов. Однако это не значит, что внутри стаи оборотни любят друг друга. Порой в стае идет борьба за лидерство, но чаще оборотни уважают и почитают своего вождя.

0


Вы здесь » Договор » Информация о мире » Расы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно